Про униженных детей и родителей-тиранов.

Посмертное сведение счетов, как сейчас их сводят двое родственников Успенского выглядит как то мерзко.

Жизнь в семье, по определению, сложна, и месть после смерти за действительные или мнимые обиды путем борьбы против присвоения премии имени твоего отца или бывшего мужа вызывает у меня неприятие.

Отношения внутри общества и отношения внутри семьи меняются и спустя время какие то нормы начинают восприниматься человеком иначе — это факт.

Например, в конце 80-х годов мне бы в голову не пришло, что на оскорбление можно просто ответить оскорблениями и все — меня просто не поняли бы, да и я сам бы себя не понял. Встать из-за стола и предложить обидчику выйти было делом естественным и люди бы просто удивились, если бы я не вызвал обидчика на драку.

Сейчас это нонсес, и люди удивятся как раз тому, что я посмею набить морду человеку «всего лишь за слова!». Теперь безнаказанное оскорбление это священное право мудаков, которые искренне удивляются ответке.

Вообще, кстати, принцип запрета «призвать к ответу подлеца»(с) злит у современного поколения. Они фанатично защищают этот запрет с целью иметь возможность дрищу безопасно оскорбить более сильного человека, эдакая «защита слова», на на деле это не защита слабого, а право безопасно издеваться и сводить счеты на фоне комплексов.

Нет, я вовсе не за то, что бы сильный подавлял самим наличием силы более слабого. Бесчестно торжествовать над слабым человеком.
Но маятник общественной морали откатился сейчас слишком далеко в сторону права слабого попирать ногами достоинство сильного, так, что это приводит к перекосам, когда спустя годы, какие то люди сливают свои комплексы и нереализованность на удобную цель:

  • учитель приставал и нанес душевную рану

И не важно, что это была фантазия (одна из самых частых сексуальных фантазий это учитель/учительница) и удобное обвинение, т.к. хрен учитель когда-нибудь докажет, что его оболгали, ведь сейчас априори верят «изнасилованному» по факту пола или возраста и полномочиям учителя.

Раз учитель и ученик/ца заявили, что он приставал, значит, так и есть. Дикси, доказательств не требуется.

  • папа был строгий и не разрешал приходить домой позже 20 часов вечера, а что бы пойти погулять надо было спрашивать разрешение

Да, люди живут в разных районах и бывают дворы, где ублюдки на улице мигом распознают, что папа не следит за дочерью или сыном (да-да, контроль отцом времени может быть триггером!) и ее/его можно безопасно прессануть, в том числе и сексуально — о таком моменте в психологии дворовых групп наши доброхоты не думают в принципе, ибо не сталкивались.

Папа виноват у доброхотов в принципе — и за то, что запрещал приходить поздно (как можно так ограничивать свободу?!), и за то, что не уследил за ребенком (куда он смотрел?!) и за то, что ребенок, в результате, подвергся сексуальному насилию.

  • дедушка был приверженцем старых методов воспитания и наказывал за то, что дитятко опаздало к столу на обед

То, что вся семья сидит и ждет дитятко, обед остывает, настроение за столом испорчено во внимание не принимается — дед то тиран, выходит. Подумаешь, дитятко наплевало на остальных и эгоистично отнеслось при явном наличие такого порядка и обычая сидеть за общим столом в кругу семьи.

  • бабушка не давала вставать из-за стола пока не сделаешь уроки и не давала конфеты

Это сейчас модны воспитательные методики всеразрешения детям, но воспитание это на самом деле сочетание поощрение/наказание и дисциплина у детей воспитывается именно так. Времена меняются, меняются методы, но обвинять бабушку в том, что она была домашним тираном потому, что воспитывала ребенка тем, что не давала лоботрясничать и требовала сделать уроки это несправедливо… но это запросто делают.

Я даже не упоминаю про наркотики. Дети со свету сживают родителей, став наркоманами, причем, разумеется, родители во всем виноваты, а не они сами.

Можно разобрать такие вещи долго их очень много, но приписывание людям ТОГО времени нынешние нормы это, во первых, свидетельство недалекости, а, во вторых, это настоящее двуличие, т.к. делается это для того, что бы через обесценивание человека приподнять свое самоуважение «ну я то не такой».

Я сталкивался в работе с людьми, у которых было нешуточное домашнее насилие — подавление, избиения, даже пытки. Таких людей надо спасать! Защищать! Помогать!

Но сейчас сводят счеты таким образом, что смотреть отвратительно — Успенский и Лев Толстой назначается домашними тиранами, Льюис Кэрролл оказывается педофилом, Венедиктов оказывается сексуальным эксплуататором, Макаров, оказывается, устроил сиротам концлагерь, и так далее.

Представьте, дорогие папы (мамы тоже, но реже), что ваша родная дочь/сын однажды на фоне общей истерии возьмет и назовет вас насильником. «Этого же не было! Как это возможно?!»

Возможно. Под влиянием идеологии, массовой истерии, под влиянием какой то затаенной злости, объектом переноса которой вы станете.

А потом вспомним, когда мы вот тут в Фейсбуке до последнего защищаем свои озвученные взгляды — если некий вывод нами сделан и вы громко озвучили свое видение какой-то ситуации — да нас потом мордой в доказательство обратного погрузи, мы все равно насмерть будем стоять и доказывать, что мы не ошиблись! Будем отбрасывать неугодные факты, а то, что хоть чуть-чуть будет подтверждать нашу трактовку будем искажать, демагогически раздувать, подыскивать наиболее убедительные объяснения! Знакомо?

Точно так же и даже ваш ребенок, ваша кровиночка может вас объявить в будущем насильником или тираном и стоять до конца.

Такое в семьях случается, это чудовищно, но думать, что это родители виноваты опрометчиво — запросто сама кровиночка становится из красавицы чудовищем.

Что страшно, так это то, что сейчас это все чаще и чаще и от клеветы и несправедливости не застрахован никто, даже по настоящему любящие родители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *